image description

Вопросы

Основные частозадаваемые вопросы и ответы из раздела “Общие вопросы” Задать вопрос
  • Как добраться до санатория на общественном транспорте?
    С Московского рынка автобусом № 78. Подробнее о расписании можно почитать в разделе Контакты.
  • Есть ли в санатории Wi-Fi?
    Ответ: да, на территории санатория работает бесплатный WiFi
  • Можно ли приехать в санаторий на своём автомобиле?
    Ответ: можно. На территории санатория имеется охраняемая автостоянка.
  • Можно ли перенести дату заезда/выезда?
    Ответ: можно. Для этого необходимо заранее сообщить специалисту отдела маркетинга об изменении даты заезда или выезда. При изменении даты заезда (особенно в высокий сезон) необходимо связаться с нашим менеджером как можно раньше.
  • На сколько дней нужно приехать в санаторий для эффективного лечения?
    Ответ: полный курс санаторно-курортной терапии длится 21 день. Средняя продолжительность путёвки — от 14 до 16 дней. Минимальная продолжительность санаторно-курортного лечения 10 дней. Оптимальный вариант — приехать в санаторий на 14-16 дней и при этом пройти полный курс лечения, рассчитанный на 21 день. Для этого можно купить дополнительные процедуры. Ежедневно вы будете получать больше процедур, чтобы за 16 дней успеть пройти 21-дневный курс лечения. Это позволит сэкономить время и деньги.
  • Отпускаются ли процедуры в выходные дни?
    Ответ: лечебная база санатория проводит процедуры с понедельника по субботу; выходной день – воскресенье.
  • Можно ли приобрести коммерческую путевку для супруга, если мне выдана бюджетная путевка, и вместе проживать в 2-х-местном стандартном номере?
    Ответ: размещение супруга по коммерческой путевке производится после того, как место в номере на имя супруга забронировано по стоимости 1 места в 2-х-местном номере согласно прейскуранту.
  • Где можно приобрести путёвку в туристическом агентстве или лучше у вас?
    Ответ: путевку можно приобрести непосредственно в санатории «Крутушка». Для этого необходимо сделать предварительную бронь на сайте http://krutushka-kazan.ru/ , а также по телефонам 8(843)202-30-33 и получить путёвку в день приезда.
  • Предусмотрены ли какие-либо скидки на путёвки?
    Скидки предоставляются детям с 3 – 6 лет 30 %; от 7 лет до 12 лет- 20 %, с 13-16 лет 10% от стоимости путёвки. Пенсионерам при наличии удостоверения скидка - 15%.
  • Что входит в стоимость путёвки?
    В стоимость путёвки входит: лечение, проживание в номере ( согласно выбранной категории), питание по выбору, культурное обслуживание.
  • Какие документы нужны при оформлении справки «об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган РФ» для возмещения стоимости лечения санаторно-курортной путевки и предоставленных платных медицинских процедур не входящих в стоимость путевки?
    Ответ: при получении справки «об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговый орган РФ» в отделе реализации путевок необходимо предоставить: 1. Обратный талон к санаторно-курортной путевке; 2. Договор, акт выполненных работ, с указанием оказанных видов платных медицинских процедур.
  • Каков процесс назначения лечебных процедур?
    Ответ: назначение объема видов лечения и количество процедур определяется врачом санатория с учётом показаний и противопоказаний, исходя из диагноза и степени тяжести заболевания, сопутствующей патологии, указанных в санаторно-курортной карте.
  • Можно ли приехать в санаторий «Крутушка» с животными?
    Ответ: в связи с тем, что санаторий «Крутушка» является лечебно-профилактическим учреждением, проживание животных в спальных корпусах санатория категорически запрещается.
  • Можно ли разделить путевку бюджетного отдыхающего на два лица?
    Ответ: нет. Путёвка выдаётся на имя конкретного лица и делению не подлежит.
  • Возможно ли пребывание в санатории иностранных граждан?
    Ответ: возможно. При въезде в Россию выдается миграционная карта, с которой Вы приедете к нам в санаторий. Оформлением через миграционную службу занимаемся мы. Стоимость путевки для иностранных граждан не отличается от стоимости для граждан России.
  • Мы купили путевку, но не смогли поехать по той или иной причине. Нам вернут деньги?
    Ответ: да, конечно. В данном вопросе мы руководствуемся Законом о защите прав потребителей. Вы имеете право вернуть свои деньги за вычетом фактически понесенных расходов санатория. В данной ситуации Вам нужно как можно скорее написать заявление на возврат (наши специалисты помогут его составить). Возврат денежных средств происходит, как правило, в течение 7-10 дней после подачи данного заявления.
  • Даты заездов в санатории фиксированные или можно заезжать в любой день?
    Ответ: если графика заезда в санатории нет (о его наличии можно уточнить у наших специалистов), то дата заезда в санаторий зависит от наличия желаемого Вами номера на выбранную дату.
  • Сколько времени занимает оформление санаторно-курортной карты? Можно ли ее оформить в самом санатории?
    Ответ: нужно обратиться в поликлинику того района, где он проживает и пройти необходимые медосмотры и сдать соответствующие анализы. Санаторную форму заполняет терапевт на основе амбулаторной карты, узкопрофильных врачебных заключений, результатов медосмотров, а также со слов пациента. Обычно процесс занимает 2-3 дня. Санаторно-курортная карта действует 2 месяца. Оформить карту в санатории можно, если имеется необходимая лечебно-диагностическая база. Для этого нужно иметь при себе справку о сделанной флюорографии, свою амбулаторную карту, справку от врача-гинеколога (для лиц женского пола). Обратите внимание, что до получения готовой карты, пациенту не назначается лечение, поэтому чтобы не "тратить" оплаченные дни путевки, рекомендуем получать карту заблаговременно.
  • Зачем нужна санаторно-курортная карта?
    Ответ: медицинская справка, подготовленная согласно форме 072/у, представляет собой документ, свидетельствующий, что у лица, которому она выдана, отсутствуют какие-либо противопоказания для проведения лечения санаторно-курортного типа с учетом климатических и природных факторов, характерных конкретному заведению. В карте обязательно указывается основное заболевание пациента, для исцеления от которого он отправляется в здравницу. Также доктор, выдающий данный документ, фиксирует характер протекания, стадии и разновидности сопутствующих патологий. Также следует учитывать, что, согласно законодательству, санаторно-курортное учреждение имеет право отказать в лечении лицу, у которого нет данной карты.
  • Во сколько лет можно ехать в санаторий детям?
    Ответ: в каждом санатории возраст для приема на лечение детей свой. В основном, дети на лечение принимаются с 3-4 лет.
  • Можно ли докупать лечебные процедуры?
    Ответ: в каждом санатории есть перечень процедур, которые можно докупить на месте. О наличии противопоказаний к ним необходимо проконсультироваться с врачом санатория.
  • Что есть в стандартном номере нашего санатория?
    Ответ: кровать, холодильник, прикроватная тумбочка, телевизор, санузел с душем или ванной.
  • Что входит в стоимость путевки?
    Ответ: в стоимость путевки с лечением входят: лечение согласно профиля заболевания, проживание в номере выбранной категории и питание (согласно условиям санатория - шведский стол; диетическое питание). В стоимость путевки без лечения входят: проживание в номере выбранной категории и питание (шведский стол).
  • Какие документы нужны при заезде в санаторий?
    Ответ: если путевка с лечением: Взрослым (лицам, старше 18 лет) - паспорт, для пенсионеров - пенсионное удостоверение; - санаторно-курортная карта (форма 072/у) - договор, путевка и/или доверенность на заселение. Детям -  свидетельство о рождении ребенка (паспорт – для детей старше 14 лет) - страховой медицинский полис. -санаторно-курортная карта (форма 076/у) с результатами: паразитологического обследования на энтеробиоз, яйца глист,  простейшие,  заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных кожных заболеваний (осмотр на отсутствие чесотки, педикулеза) - исследования на RW (детям с 14 лет и старше), -флюорография (детям с 15 лет), -справка  с заключением врача об отсутствии контакта с инфекционными заболеваниями -сведения об имеющихся прививках (сертификат прививок (копия) или справка о проведенных прививках). Если путевка без лечения: - паспорт (для детей - свидетельство о рождении), для пенсионеров - пенсионное удостоверение; - договор, путевка и/или доверенность на заселение.
  • Какие документы нужны для бронирования путевки?
    Ответ: для бронирования/покупки путевки необходим только паспорт.
  • Как забронировать путевку в санаторий?
    Ответ: для бронирования нужно связаться любым удобным способом с нашими менеджерами и озвучить свои пожелания (категория номера, даты заезда-выезда и другие). Для бронирования нам понадобятся ФИО отдыхающих и даты их рождения. В случае, если места в санатории есть, мы бронируем номер на указанные даты.